На «КАМАЗе» завершается освоение деталей для кабины К5
Число комплектующих для кабины К5, изготовленных на прессово-рамном заводе «КАМАЗа», вскоре увеличится в несколько раз. Проект по освоению деталей для грузовиков премиум-класса близится к завершению.
В цехе штамповки и сварки деталей кабин ведётся подгонка штамповой оснастки. На завод уже прибыло всё необходимое оборудование, для деталей кабины заказчиком изготовлено 128 единиц штамповой и 81 единица контрольной оснастки, для деталей поперечины панели приборов – 26 единиц штамповой и 23 вида контрольной оснастки.
Работникам цеха предстоит освоить выпуск 112 различных видов деталей. Опытные партии проверяют контролёры ОТК на специально оборудованном посту. Высокую точность измерений также обеспечивает лаборатория ATOS ScanBox. В сжатые сроки предстоит выполнить большой объём работ.
В мае планируется аудит для сертификации продукции по стандарту ИСО ТУ 16949.
Следующая новость: Новые профессии на «КАМАЗе» .
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.